- Подробности
-
Просмотров: 8047
Карбюратор предназначен для того, чтобы смешивать топливо с воздухом и управлять подачей топливовоздушной смеси в двигатель.
Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры (10) и смесительной камеры (7).
- Подробности
-
Просмотров: 36494
Проверка и регулировка момента зажигания обычно производится с помощью стробоскопа, но не у каждого автолюбителя он имеется в наличии. На автомобиле ваз 2107 с контактной системой зажигания проверить и отрегулировать момент зажигания можно с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.
Для выполнения работы по установке момента зажигания потребуются специальный ключ на 38 мм для поворота коленчатого вала и мультиметр.
- Подробности
-
Просмотров: 62978
Регулировка клапанов ВАЗ-2107 не отличается от любой классической модели ВАЗ. Регулировку зазоров можно выполнять как на холодном, так и на горячем двигателе. Для этого необходимо иметь два щупа: щуп для холодной регулировки - 0.15 мм и для горячей – 0.20 мм. Более точная регулировка клапанов ВАЗ 2107 достигается на холодном двигателе, но летом, как правило, двигатель остывает очень долго, или если нет достаточно времени, то можно выполнять эту операцию щупом на 0.20 мм.
- Подробности
-
Просмотров: 33397
На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор 2107-1107010 с автономной системой холостого хода, это значит что при работе двигателя на холостом ходу обе дросельные заслонки полностью закрыты. В задросельное пространство (под дросельную заслонку) эмульсия (смесь топлива с воздухом) приготовленная карбюратором попадает по каналу холостого хода минуя дросельную заслонку.
Важно, чтобы регулировка карбюратора производилась после того как будут отрегулированы: