Главная

::cck::52::/cck::
::description::::/description::

Принцип работы поплавкового карбюратора

Карбюратор предназначен для того, чтобы смешивать топливо с воздухом и управлять подачей топливовоздушной смеси в двигатель.

Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры (10) и смесительной камеры (7).

Установка момента зажигания на автомобиле ваз 2107

Проверка и регулировка момента зажигания обычно производится с помощью стробоскопа, но не у каждого автолюбителя он имеется в наличии. На автомобиле ваз 2107 с контактной системой зажигания проверить и отрегулировать момент зажигания можно с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.
Для выполнения работы по установке момента зажигания потребуются специальный ключ на 38 мм для поворота коленчатого вала и мультиметр.

Регулировка клапанов ВАЗ-2107

Регулировка клапанов ВАЗ-2107 не отличается от любой классической модели ВАЗ. Регулировку зазоров можно выполнять как на холодном, так и на горячем двигателе. Для этого необходимо иметь два щупа: щуп для холодной регулировки - 0.15 мм и для горячей – 0.20 мм. Более точная регулировка клапанов ВАЗ 2107 достигается на холодном двигателе, но летом, как правило, двигатель остывает очень долго, или если нет достаточно времени, то можно выполнять эту операцию щупом на 0.20 мм.

Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ

::cck::35::/cck::
::introtext::

На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор 2107-1107010 с автономной системой холостого хода, это значит что при работе двигателя на холостом ходу обе дросельные заслонки полностью закрыты. В задросельное пространство (под дросельную заслонку) эмульсия (смесь топлива с воздухом) приготовленная карбюратором попадает по каналу холостого хода минуя дросельную заслонку.

Важно, чтобы регулировка карбюратора производилась после того как будут отрегулированы:

::/introtext::
::fulltext::

— газораспределительный механизм (клапана),
— система зажигания,
— и только затем карбюратор.

Регулировка холостого хода производится двумя винтами — качества (3) и количества (1). Эти винты находятся с правой стороны карбюратора (по ходу движения автомобиля) в нижней его части.

holostoy hod

Рис. 1.
1 - винт регулировки количества смеси холостого хода; 2 - патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания; 3 - винт регулировки качества смеси холостого хода; 4 - стопорный винт дроссельной заслонки 1-й камеры; 5 - крышка ускорительного насоса; 6 - электромагнитный клапан


Регулируем холостой ход следующим образом (на не заведённом двигателе):
 — винт качества (3) закручиваем до упора и выкручиваем на 4-5 оборотов, тем самым полностью обогащая смесь,
 — винт количества (1), также закручиваем до упора и выкручиваем его на 3 оборота,
 — запускаем двигатель (предварительно прогретый или прогреваем до рабочей температуры),
 — винт количества (1) начинаем закручивать устанавливая минимальные устойчивые обороты холостого хода в пределах 800 об.мин.,
 — затем постепенно закручиваем винт качества (3), при закручивании винта обороты двигателя должны сначала слегка возрасти, а при дальнейшем закручивании начать уменьшаться и становиться неустойчивыми. В тот момент, когда обороты начали становиться неустойчивыми, обратно выкручиваем винт (0.5-1 оборот) до устойчивых оборотов двигателя.
Далее при необходимости винтом количества (1) коректируем обороты до номинальных 850+/-50 оборотов. Не забывайте проверить как изменятся обороты двигателя при увеличении нагрузки на генератор, при включенном дополнительном оборудовании (свет, печка...) при необходимости обороты можно увеличить до 1000, особенно зимой.


Немного теории

В момент запуска двигателя, во впускном коллекторе под карбюратором, создаётся разряжение, которое по каналу холостого хода, в обход дросельной заслонки передаётся к эмульсионному колодцу. Под действием разряжения в эмульсионный колодец всасывается топливо из попловковой камеры карбюратора, которое тарируется топливным жиклёром ГДС (Главной Дозирующей Системы). Одновременно всасывается воздух по воздушному каналу из верхней части смесительной камеры, который в свою очередь тарируется воздушным жиклёром ГДС. Попадая одновременно в эмульсионный колодец, в котором для лучшего перемешивания, установлена эмульсионная трубка, топливо с воздухом перемешиваются превращаясь в эмульсию. Эмульсия по тому же каналу холостого хода поступает во впускной коллектор, и дальше в цилиндры двигателя. Причём поступает она в достаточном количестве для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя в режиме холостого хода при закрытой дроссельной заслонке. Для того чтобы относительно точно оттарировать кол-во поступаемой во впускной колектор эмульсии в канале холостого хода установлен дополнительно жиклёр холостого хода с держателем в модели 05 (электромагнитным клапаном в модели 07), который вкручивается в корпус карбюратора. После того как эмульсия прошла тарировку жиклёром холостого хода, нам остаётся провести более тонкую регулировку винтами КАЧЕСТВА(3) и КОЛИЧЕСТВА(1).

::/fulltext::

Акриловая смола

Акриловая смола с порошком представляет собой акриловую смолу холодного отверждения. После полимеризации акриловой пластмассы мономер в готовом изделии практически отсутствует. Вследствие этого акриловая пластмасса обладает высокой биологической индифферентностью к биологическим объектам, другими словами она абсолютно безвредна для человека!

Прозрачная акриловая смола Глассакрил

Прозрачная акриловая смола Глассакрил  от  650 рублей за 1 кг
Акриловая литьевая  смола Глассакрил предназначена для литья сувениров, изготовления различных магнитов, брелков, кубков...

Прозрачная акриловая смола Глассакрил используется для литья в формы, своими руками из акриловой смолы  вы можете творить различные шедевры, подарки, сувениры, бейджи, кубки , награды, брелки, логотипы Вашей компании. Возможности  смолы разнообразны,  все зависит от Вашей фантазии. При нагревании Вы можете придавать вашему изделию необходимую форму так как изделие легко гнется.
Напоминаем Вам что смола подходит для пустотелых или для тонкостенных изделий, толщиной не более 1 см.

Структура и назначение папок и файлов в Android

::cck::34::/cck::
::introtext::

В этой статье будет собираться информация о папках (директориях) операционной системы Android. Так как Android построена на базе Linux, то данная статья актуальна и для всех Linux систем (Ubuntu и пр.).

::/introtext::
::fulltext::
  • / - корневая папка.
  • /bin - папка, содержащая исполняемые файлы и ссылки на исполняемые файлы. Исполняемыми файлами являются программы, запускающиеся при старте системы, а также самые необходимые программы, доступные для всех. Пример: ls, mount, pwd, unzip.
  • /data - папка с данными о синхронизации и аккаунтах, паролями к точкам доступа wifi и настройками vpn, и т. д.
  • /data/app – папка, содержащая установленные программы и игры.
  • /data/data – папка, содержащая данные приложений, их настройки, сэйвы игр и прочая информация.
  • /data/dalvik-cache - программная область кэш-памяти для программы Dalvik. Dalvik это Java-виртуальная машина, которая является основой для работы программ, имеющих *.apk расширение. Для того, чтобы сделать запуск программ быстрее – создается их кэш.
  • /dev - папка, содержащая файлы различных устройств, как реальных, так и виртуальных, а также тех устройств, которых нет, но которые могли бы быть.
  • /etc - папка, содержащая конфигурационные файлы, используемые при загрузке операционной системы и в процессе работы различных программ.
  • /lib - папка, содержащая библиотеки функций, необходимых для различных программ и компилятора языка C, а также модули (драйверы устройств), подключаемые к ядру.
  • /lib/modules/ - папка, содержащая модули (драйверы устройств) ядра, которые имеют расширение .ko. В этой папке расположены подпапки, которые совпадают с версиями ядра (например, 2.6.32.9-default),  которые были установлены в системе. То есть для каждой версии ядра есть свой набор модулей. Это очень важно и нужно обратить на это внимание. Часто при компиляции ядра забывают изменять версию, новое ядро при загрузке использует модули предыдущей версии и система не загружается. Текущую версию ядра можно узнать по команде uname -r, возвращаемая версия обязательно совпадет с названием одной из папок в /lib/modules/ .
  • /mnt - содержит папки для временно монтируемых файловых систем.
  • /proc - виртуальная папка, содержащая все детали Android системы, включая ядро, процессы, и параметры конфигурации. Более подробно папка /proc описана в отдельной статье здесь.
  • /sbin - папка, содержащая исполняемые файлы программ, которые предназначены для управления самой системой. Пример: ifconfig, man, mdev, vconfig.
  • /sdcard - папка, содержащая файлы и папки на карте памяти SD (если она установлена).
  • /sys папка, содержащая реальную конфигурацию системы на текущий момент. /sys очень тесно связан с udev если вы подключаете (отключаете) устройства, содержимое каталога /sys динамически меняется. Можно посмотреть на примере. Выполните команду ls /sys/bus/usb/devices/ , чтобы посмотреть текущие usb-устройства в системе. Теперь подключите флеш-накопитель и выполните команду ls /sys/bus/usb/devices/ еще раз. Вы увидите, что теперь устройств стало больше.
  • /system - папка (по умолчанию скрыта), содержащая системные файлы и папки с данными и всем необходимым для работы ОС Android.
  • /system/app – папка, содержащая системные приложения (смс, телефон, календарь, настройки и т.п.), а так же приложения установленные производителем устройства (фирменные виджеты, живые обои и т.д.).
  • /system/fonts – папка с системными шрифтами.
  • /system/media – папка, содержащая стандартные мелодии звонков, уведомлений, будильников и звуков интерфейса, а так же загрузочную анимацию (bootanimation).
  • /system/build.prop – файл, содержащий огромное количество настроек, таких как плотность экрана, время задержки сенсора приближения, управление wifi, имя и производитель устройства и многие другие параметры.
::/fulltext::

Форма входа

Яндекс.Метрика